Показать сообщение отдельно
Старый 18-02-2008, 02:38   #154
marlboro_
NolimitS
 
Аватара для marlboro_
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от look
Лиса прикольная =) И мужик на песко-раскидывающей машине тоже наверное порадовался, когда мы, не зная что делать с добытой чернобыльской обезьяной, и помятуя о "пескоструйке" в задании, пытались с помощью этой самой обезьяны привлечь его внимание...
))) Us, что вы с ней делали ?

Теперь немного впечатлений от прошедшей игры (глазами агентас- вуайериста)

По игре,
Цитата:
Тока одна проблема со снятом задание на Пискарёвском 117,это задания сняли на нашей команде(что очень обидно)
Когда мы нашли это здание, то мы излазали его вдоль и поперек. При этом, на начальном этапе, наделав довольно много шума, а когда увидели, что объект частично охраняется были удивлены.
Возможно такая легкость перемещения по частично охраняемому обьекту, сложило у нас впечатления не высокой степени охраны обьекта. У нас было 3 выезда на место, из которых был и дневной на нескольких машинах...

...это с одной стороны, а с другой !!

Уже становится традицией, что каждую игру случаются похожие ситуации, когда народ на сталкер приезжает большой толпой и начинает разгуливать по обьекту как стадо мамонтов, светя фонарями во все стороны, и создавая шумовые эффекты.

Ну блин, кому нафиг нужны такие сталкеры ???
Давайте вообще не будем терять вемени и сил, чтобы делать такие задания. Давайте в наших играх ограничимся лишь ко-1 2.

Ребята, ну право, пробуйте включать голову и думать.
Если написано сталкер, это значит сталкер:
Значит: фонари по возможности выключить, и вообще-бы хорошо машинку заглушить и габариты вырубить чтоб внимание не привлекать, ходить по 2 человека, фонари рукой прикрывать, чтоб свет в низ светил, а в даль нет.

Ну вы сами подумайте, с каждой игрой количество ко-1 уменьшается, а все интересные места остаются восновном на закрытых или частично закрытых обьектах. Туда БУДУТ приездать УВО, и прочие менты, рядом тусоваться охрана, бегать собаки... единственное что поможет в этой ситуации - это думать головой, и работать аккуратно.

Цитата:
Просто последнее задание было у всех одинаковым и возможно агенты вас не дождались.
Уже ответили,но тоже напишу, я уехал в 8 утра (с места)

Цитата:
Агентов на перфаках надо ставить так, чтобы их не могли незаметить при подходе.
Согласен, не очень удачно получилось, камень в наш огород.

Цитата:
Чего тут уточнять?Мы и были единственным экипажем, кто взял оба кода и никаких агентов не было, был народ который там снарягу тестил какую-то спускался вниз....и все..... мы пробовали с ними поговорить, но они куда-то слились.... И команда шарилась, мы быстро взяли коды и ушли.
Ни агентов, ни бублеков....
)) Гы сквинч камень в твой огород ))
Хотя подойти к народу, который тестит снарягу тоже бы не помешало.
+ стояло как минимум 2 машинки с дедлайновскими рамками, и так или иначе засветившимися в прошлом сезоне.
Вообщем прикол

Цитата:
(пример с данной игры - я на одном бублике так и не разобрал, что за код был, как и Бублик, с которым мы его смотрели. А на крыше того же здания у кода только первые 3 цифры читались, а потом то ли 6, то ли 0, то ли еще что. Да еще палочка перед последней D сбивала с толку. Конечно, варианты Дуитс перебрал и код приняли.)
Есть такая штука - как человеческий фактор, в данном контексте он сказался на качестве написания кодов.
У нас в команде, еще в прошлой игре выяснилось, что хорошие игроки в DL могут не уметь писать, помню как знаки & @ были написаны как умеем, а потом подправлены (and) и как-то еще. Прочесть было можно, правда только при желании )))

Цитата:
На индустриальном смешно было, когда парни из нашей команды приняли организаторов за "нариков" )))
Ну на Лесной нас за сутенеров приняли, и пытались выяснить где девочки, и сколько стоит.
Тока эти парни в ДЛ не играли )))

В остальном по игре, мне понравилось как команды раскуривали задание, и приезжали на место. Может некоторые и не очень оперативно, но большинство как видно довольно быстро справлялись, это приятно.

Часто складывалось мнение, что раскурив задание с биноклем, как видно кц часто не оповещало игроков, о том, что на Лесной должны быть агенты, и часть команд потеряло достаточно много времени, пока ползали вокруг дома 24 в поисках кода.
Ребятки слушайте КЦ )

Очень повеселила команда, которая облазила сначала дом, на котором был код, потом перебралась на нашу сторону (к метро) прошла мимо меня раз 5, при этом пошарились между лерьков, за рекламой аптеки доктор, когда к ним пдошел народ (приехавший просто потусить ко мне за компанию) с вопростом типа чуваки, а чего ищем - то ?.. ответ был типа а чего вам надо оно конечно игровой момент, просто позабавило.

Еще раз спасибо всем за игру
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен...
/Эйнштейн/

Последний раз редактировалось Йокс, 18-02-2008 в 11:20.
marlboro_ вне форума   Ответить с цитированием