Показать сообщение отдельно
Старый 23-12-2010, 17:43   #59
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Ей-богу, не понимаю, почему не использовать вариант, который учитывает не только место, занятое в игре, но и общее количество игравших команд?

Почему не давать, например, первому месту 10 очков, последнему - ноль, а всем остальным - некоторое промежуточное количество, которое зависело бы от количества играющих команд?

Играет три команды - получите 0, 5 и 10.
Играет четыре - получите 0, 3, 7 и 10.
Играет 5 - получите 0, 3, 5, 8, 10.
И так далее.

Можно ввести коэффициенты, обеспечивающие двойной отрыв первого места от второго и второго от третьего по сравнению с разницей между любой другой парой команд, стоящих в статистике рядом.

По-моему, это решает все проблемы:
1. Все команды получают очки. Для кого-то это неважно, а для кого-то наоборот.
2. Слабая команда, вышедшая на игру, на которую мало кто вышел, не получит дикого количества очков - она займет последнее место и получит 0.
3. Бонус за непоследнее место в игре, в которую играло небольшое количество команд, больше, чем в игре, собравшей много команд - вроде тоже логично: одно дело - предпоследнее место из двадцати, другое - предпоследнее место из пяти.

Я не вижу у этой системы ни одного минуса, но, может, я плохо смотрю?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума