СХИ: "Misfits" от пешеездов.
как курились букво-циферки из ульяновки?
|
Цитата:
|
СХИ: "Misfits" от пешеездов.
Все кто участвовал спасибо огромное.
Собственно предварительная стата по полученным бонусам (без учета клуба) 1) Бабники 24 часа 48 минут 2) Футурама 20 часов 53 минуты 3) Пакмен 20 часов 23 минуты 4) Команда придурков - 17 часов 42 минуты 5) СПГ - 17 часов 8 минут 6) Люди-Х 13 часов 20 минут 7) Шейкер-Вездеход 11 часов 38 минут 8) Зеленоглазое такси - 11 часов 20 минут Инфа по игре в клубе 1 Место Люди Х - 1 час бонуса 2 Место СПГ - 50 минут 3 Место ЗТ - 40 Минут 4 Место Шейкеры - 30 минут Также 4 этих команды получают обещанные 2 часа бонуса. В выходные надеюсь что все выправлю. Всех поздравляю с окончанием сезона |
|
по фоткам локи ни чего так )) иисус шикарен )) все таки сделали ))
|
"ты еще спроси как я снял 3+, когда изначально тебе говорил, что его не взять?!"
- Это вы мне скажите спасибо, мне веревку было не отвязать, тем более что я по петле лез в низ((( так то на трехе проебал веревку, фонарик, пиздатый маркер))) |
Вот интерсно, кроме нас еще кто-нибудь в настоящей собачьей будке под забором колонии полазил?))
|
Поиграли в удовольствие, тряхнули стариной, спасибо авторам за игру!):)
На уровне с капотом можно было бы написать , что нужен игрок с острым зрением) |
По сценарию:
1) Ограбление. На уровне было 6 кодов баллоном. (495) - пять штуки и (8182) - один. Если взять ключик, то получаешь подсказку, что это коды городов. 495 - Москва и 8182 - Архангельск. По заданию коды требовалось сложить. Москва - сотенная купюра. Архангельск - 500 рублей. 5*100+500 = 1000. НА Купере 1000 рублей - город Ярославль, что и было ответом. 2) Авто Игрок от команды садился на капот авто, и обхватывал страховочные ремни, после чего машина начинала разгоняться. В определенный момент на трассе агент поднимал табличку с кодом, который нужно было увидеть. (Девушки на этом уровне очень порадовали =) ) 3) Обзор Был сделан панорамный снимок с баянистого заброса (уровень с котами от ЧС, например). По которому нужно было определить место локации и взять код написанный баллоном через половину здания. 4) Телепатия На затопленном фундаменте в Металлострое требовалось провести радиоуправляемые корабль через весь фундамент, стоя на месте, ориентируясь на подсказки сокомандников. Из-за возникших проблем со стафом уровень был снят. 5) Бессмертие На кирпичной трубе высоко в труднодоступном месте был написан код, взятие которого имело определенные риски для здоровья. Написан был он с применением обвязки, веревки и карабинов. Респектище Крайту взявшему "код на руках". 6) Невидимость Сталкерная локация. Заброшенный завод "Победа". Требовалось просто собрать коды. Из-за непонимания игроками одних команд правил поведения на подобных объектах, возникли проблемы чуть не ставшие причиной серьезных физических травм для других. 7) Отчаяние. Пимксель хантинг. Как ясно было из задания на уровне была "Самая маленькая логика". Игроки находили коды - город, страна, револьвер и прочее, которые сами по себе не проходили. Но, при вводе в ответ названия самой маленькой страны/города и пр. все успешно закрывалось. 8) Спаситель. На декорациях к фильму Сталинград было дано описание месторасположения кодов с учетом возможных вариантов гибели в них(Съел лев, ДТП и пр.). Ночью прямо в центре локации дежурила охрана, пропавшая под утро, что позволило некоторым командам собрать коды. 9) Саймон Уровень на физуху так сказать. Вариации на тему убегающих кодов и тесную связь игрока и координатора. У игрока было определенное время чтобы добежать до кода и его найти. 10) Хамелеон. В задании было написано - ищите лису в указанном квадрате. Своего рода срыв шаблона. Лиса была нарисована баллонами внутри данного квадрата и код был рядом с рисунком. По квадрату каталась машина, намекавшая на то что тачку ловить не надо. https://pp.vk.me/c9415/v9415704/c7f/V20EaZ_4GC8.jpg 11) Обман зрения На уровне был написан код в нескольких плоскостях и брался, если встать в место с конечной меткой. https://pp.vk.me/c9541/v9541704/1a07/aaO0BZ3B5qY.jpg 12) Кёртис На уровне была олимпийка, слова были написаны в виде анаграмм. Взятия финального слова довало бонус. 13) Свечки. На уровне игрокам команды выдавалась свечка, после чего руки игроков связывали и для освещени можно было пользоваться только свечей. Проблемен также был ввод кодов из-за невозможности пользоваться руками. Можно было как тушить чужие свечи, так и поджигать потухшую от чужой/точки респауна. Некоторые игроки весьма и весьма позабавили))) 14) Иисус. Идея появилась после просмотра канаа дискавери про индию. На воде лежали связанные друг с другом куски фанеры. За 3 попытки игрокам требовалось пробежать определенную дистанцию "по воде". Многочисленные видео будут скоро. Жека просто нереален)) 15) Близнецы. Предстояло сделать выбор - поиск без конечек, либо с конечками но полелогика. По полелогике нужно было собрать 6 частей кода зашифрованного через MD5(при вбивании без пробелов в поисковик выдавалась множество статей с ответом, то есть спец прога в принципе была не нужна.) Из-за извращенности организаторов и погодных условий, взятие 6го кода для 2х команд оказалось весьма сложным. 16) Ракетчица На уровне было множество кодов - частей китайского кроссворда. Собрав нужное кол-во частей вырисовывался персонаж из игры Space invaders, что и было ответом. 17) Пёс призрак На уровне были написаны коды и были разные конечки - следы животных. По заданию вы охотились на собаку, потому проходили только коды от собачьих лап. Прошедшие коды давали координы и место прописания финального кода - в собачью будку на мазутохранилище. Из-за разных систем счисления в яндекс и гугл игрокам удалось пробраться в колонию по неверным коордам. 18) Кольщик В заднии было 5 кодов - рун. Написанных двумя цветами. Белый - руны человек и лошадь - наводили на кентавра Черный - Бог, дар и огонь наводили на Прометея. Кентавр и Прометей в сумме давали Хирона. 19) Мост Под загаданным мостом были закопаны видеокассеты, внутри которых был код. 20) Обед На локации в бочке была рыба, внутри которой был код. 21) Сбор хлама. На определенных уровнях игры можно было найти нужные предметы в большом количестве. 22) Сотрудничество Командам нужно было созвониться и договориться о взаимообмене кодами. 23) Лавка способностей Тест ЕГЭ на сайте, за 25 правильных ответов из 25 игроки получали код. PS Сори за ошибки в тексте, если есть. Штабные загадки - Теххи, Гриша , Монро, Эльдар. Полевые задания - Гриша, Маклак, Монро. Агентские уровни - Гриша, Монро, Гихмо, Маринелли, Маклак. |
Цитата:
Я подарю тебе маркер |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Три вопроса - не проходил код на олимпийке (21 вроде), в тест не вводился пароль и не закрылся 7 сектор на собаке-призраке. Как-то вот по этому хотелось бы объяснений.
|
Цитата:
|
С лисой - верх долбоебизма.
А из того, что видел вроде все зашло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а в целом спасибо за игру. Не пожалел что в кои то веки в поле выбрался.
|
На локации " пес-призрак" или рядом с ней, случайно, никто фонарик "феникс тк 11" не находил?)
|
Цитата:
|
спасибо за игру. в целом местами прикольно и очень годно, но как-то штурм не зашел(
|
Цитата:
|
Цитата:
еше бы подск по полелогике, а то про кроссворд не доперли. хотя сняли все коды на локе. |
Цитата:
Да видимо по запаре упустил сектора при вбивании. Прощу прощения. |
Цитата:
|
Цитата:
Вас поздравляю с победой в клубе. Джетфокс говорит было жарево |
Бабников с победой в сезоне.
Пакмэна с серебром. Всем спасибо за сезон и борьбу в нем. |
Цитата:
|
Ню-ню)
|
А чо нолей-то понаставили? Реально игра такое говно?
|
Цитата:
|
Такое впечатление, что авторы данной нетленки стали заложниками чувства собственной непревзойденности. Читаешь комментарии к уровням и такое впечатление, что на каждом уровне какой-то косяк, какая-то непродуманность, какая-то непроверенность.
Вообще для меня объективный показатель хорошего штурма - взятие всех или почти всех локаций лидерами. Здесь же и половины-то не набирается. Тупое поле? Мэй би, только раньше это поле почему-то брало максимум уровней. Ну, про ПМ и бонусную ветку отдельный разговор. Хотя на настолках представители команд из топа могли бы и поиграть, хотя бы из уважения к труду оргов. Теперь про то, что не понравилось совсем: 1. Уровень с кодом у футурамы. Это вообще зачем надо было? 2. Китайский (то есть японский) кроссворд - то, что это ЯК надо было из чертежей ракетоносителя выкурить? А буквочки перед кодами - это чтобы сложность на три часа бонуса накрутить? И почему где-то точками было разделено, агде-то запятыми? 3. Я понимаю страсть некоторых оргов к русскому языку, но как-то незнание правила, где сложноподчиненное предложение с бессоюзной подчинительной связью, а где - с союзной, - не заставило писать меня менее грамотно. И неплохо было бы написать, что тест обнуляется через 15 минут, за которые задания нереально прочитать, а тем более вспомнить или нагуглить. 4. Зачем давать телефон оргов, если не хотите, чтобы вам звонили? И зачем еще за это бонус давать? Это типа вы так команды к самостоятельности приучаете? Ну, и как-то свежих идей для поля замечено не было (кроме бега по воде, но уровень за минуту брался), про локации - нормальные для этой зоны. Как прочитаю нормальный сценарий, напишу еще что-нибудь плохое. |
Цитата:
|
Спасибо за игру!
В целом все неплохо. Но обилие уровней в штурме и некоторые задротные коды несколько смазали впечатление. Локи понравились. Увиденный антураж в целом хорошо. Хотелось, конечно, побыть Иисусом, но Крамакс решил забрать все лавры себе, хотя изначально договорились изобразить троицу)) А так замечательная летняя эстафета |
Цитата:
|
По игре смутные впечатления, побегал, поискал... нифига не нашел...
Короче норм, сойдет для сельской местности) Спасибо Авалону за компанию на уровне "Саймон". Вот не дают покоя два момента: - Где был код в 3й арке моста?(снизу) - Каких друзей нужно было спасти из тюрьмы? В клетках нашли кодов 8 (точно не помню) но друзей Саймона из кины среди них не было. В котельной пьяная девочка уничтожила все залазы за то, что мы не объяснили ей цель нашего нахождения в этом здании))) |
Треху пробежали, колени разбила, пыли наелась... Спастбо за игру))
|
Кюхель красава, респект за покатушечку от лагерного до лисы))
|
Цитата:
Друзья Саймона - фамилии актеров были написаны. |
всех Бабников, кроме Карася, с победой в сезоне!) Хорош уже вторыми быть)
|
Цитата:
|
Да уж, Антошка сдержал обещание, данное мне 3 недели назад - бабники победили! С чем и поздравляю, молодцы!
|
Оргам никакого негатива! Хорошо зашел штурм, даже на трех локах побывав, порадовался. Спасибо за игру! Как всегда Монро гораздо больше думает об игроках, чем многие другие орги.
Бонус за молчание телефона это чтобы как в цитате о том что такое схватка. Собственно как и вся "секретность" пм и недели перед ней. За это тоже отдельное спасибо :) |
Цитата:
На фотке ближняя к дороге сторона, 3й "треугольник". вертикальных балок всего 6)) И еще, что такое СХИ? Самая Хреновая Игра? |
Цитата:
Я вот про это Ну второе слово забористее)) |
Сценарий в двигле открыт
|
закрыт
|
Цитата:
|
спасибо оргам за старания.
но такое твоерние воспаленного мозга решающей игрой - это лютый звиздец. по игре: единственное, что было хорошего - это места, и то не все. далее, ахтунг: - бессмысленная и беспощадная ПМ - нафиг ненужная игра в настолки - полелогика не приявязанная к теме и игре вовсе - с какого хера надо было понять из циферок, что это китайский! кроссворд, при названии уровня ракетчица? Какие к черту кентавры на рунах? и прочие извращения - зачем брать сталинград для штурмовки? зачем писать коды в околожилых помещениях? чтоб кто-то с охраной пообщался, а кто-то потом уровень брал? - лиса редкостная хуита ну и в целом, не удался штурм. поменьше бы уровней, сделать линейкой, и логичную полелогику. |
Мне все понравилось, кроме уровня мост, но я вам все лично по нему рассказала)) Хорошо, что Леши в машине не было :))) В целом - спасибо за игру, отличное завершение сезона. Обилие уровней давало возможность выбрать то, что нам больше нравится - полелогику, поиски, агентские, КО1... Так что мы закидывали наших наркотов на поиски и КО3, а сами ехали ковыряться в рыбке или бегать по воде, разгоняя уток :))))
|
Цитата:
|
Цветные буквы на столбах подстанции где некоторых столбов нет - лучше полелогика?
|
игра не зашла. Вроде бы и штаб нам достаточно оперативно почти все уровни отгадал, но это помогло лишь отчасти.
Рад, что побывал на Сталинграде, но опечален, что пребывание там ограничилось 10 минутами, после которых была встреча со сторожем. Понравился уровень Иисус. Наконец-то открыл купальный сезон. Из хорошего, вроде бы и сказать нечего. Пожалуй, впервые мне не понравился штурм. В этот раз хотелось линейки. Почитал описание уровней. Идея с Лисой УГ. Непривычно приезжать на агентский уровень и не брать его. Обычно ж как - приехал, "попрыгал в мешках" или посмотрел, как это делают агенты, получил код. А тут прокатили на машине и все. Не увидел код - ССЗБ. Жизнь потеряла смысл: не прошел тест по русскому языку. Однако я пребываю в уверенности, что авторы способны на большее, так что пишите еще! (но в идеале не забудьте предварительно провести тест) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) у каждой команды своя пара была, для обмена. хош меняйся, хош не меняйся, какая разница зачем надо? а зачем ко3 было надо!? за тем же и это. имхо 2)как курилось в душе не ебу, но полазал отдуши, так что норм =) 3)а зачем штаб ноет про то, что штабные задания слишком сложные получились, это не логично =) ныть надо тогда, когда штаб засыпает на игре, имхо. 4) норм придумка, мне понравилось, можно было смс писать ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В целом осталось впечатление как от игр Карася года 2-3 назад. Идей много, но на этом всё. Почти в каждом уровне косяк или недоделка. Вот и общее впечатление из кц "а что это было вообще?".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дима, чо такое СХИ?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что сложно комментировать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про ЕГЭ тест не видя его не могу сказать ничего, но, видимо, совсем не получился. По урезанному сценарию я, кажется написал почти про половину. И, кстати, ни слова про ПМ. Не дофига, нет? Да, при просмотре статы возник вопрос про сотрудничество. Команды явно были разбиты на пары и должны были поменяться кодами. Судя по всему КПБ были в паре с Футой. Как так получилось, что Фута взяла уровень, а КПБ нет? |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
такая шляпа была однажды, на Ну погоди вроде бы. Команда ЕбаныйВелканСДлиннымНазванием зажлобила дать код=) Тут все зависит от того, с кем ты попадешь в пару, а так как пары подбираются оргами, то это заведомо неравные условия. Мы например поменялись с Шейкером в три секунды, а у других команд вот возникли проблемы из за личностных отношений.
|
Цитата:
я кошаку и его тл не говорил, так как не знал его и двигло не смотрел. Почему он не сказал его тому, у кого узнал я хз. |
Цитата:
|
короче, стата окончательна?
|
Цитата:
|
так как команде авторов насрать на оценки, предлагаю дать всем третье место, ради лулзов=)
|
Цитата:
Если будут, ждемс апелляций. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну есть же примеры в движке. http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=42412 http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41892 http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41511 Хватит? |
Цитата:
Только ямы, только хардкор. Вторые пол-игры ездил на докатке. Одну покрышку залатал, другая восстановлению не подлежит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а колесо я одно выбросил через 2 недели, как забрал машину из салона - боковой порезище)) больше не хочу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Редактирование составов команд
Почему закрыто редактирование составов команд? Или результаты подведены и редактирование уже закрыто?
|
И еще хотелось бы знать где были кодики в будке гибдд самые маленькие...
Замок входной двери, жалюзи, выключатель, патрон лампочки я нашел, а другие? |
состав открою. сейчас винду только переставлю.
ща про коды попозже напишу видимо в сценарий |
Цитата:
|
про руны же написано четко, там просто логика двойная, вот и вся сложность.
|
Цитата:
|
По ситуации с обменом кода.
Я лично позвонила Кошаку, предложила поменяться, назвала его код, на что начались приколы "А вот я теперь могу и не сказать....", после чего он сказал, что херачит в полях, по возможности скинет. Дальнейшие звонки, смс и попытки достать через скайп его лично или членов его команды (Сода, Вареник) результатов не дали. Чисто по игре - задумки неплохие, но для решающей игры сезона чересчур много косяков. Бабников с выстраданным золотом, Пакменов с серебром! И да, спасибо всем тем, кто согласился не решать исход этого сезона бросанием кубика! |
Цитата:
А как догадаться про кроссворд? |
Ну расскажи и ты Даша, какие косяки были.
Кстати все кто остались играть остались довольны насколько понял. Кубик там был равен для всех присутствующих команд и кидался только мастером. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:18. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.