Игра от Драйва "Jumanji"
Спасибо командам, что играли! Утренний брифинг состоится на месте финального уровня в 9.10
|
спасибо за игру! местами не вставило, коды некоторые и метки просто убили...задротсво задродством. бесило и злило!
|
Из штаба игра была ничего такая, пока не пришел последний уровень...
|
Спасибо за игру!
Но как-то оно странно. Орги, милые, прописывайте, бля, тестовые коды не в формате, а!? Ну да, и нереальный из кц последний уровень. Может, я не оч поняла, что там в поле творилось, но призрак дырявого тазика был где-то рядом... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо,нравилось... даже не смотря на дикое распределение заданий по зоне, но это потому что кц , пока опять не получили "водное агт" с новообразованием в виде великого рандома.
|
Ну так... были и плюсы и минусы.. но по сравнению с W это точно шаг вперед, так что молодцы!
Цитата:
|
Цитата:
|
Тазик присутствовал!
Спасибо за игру, не вставило :( |
|
Все понравилось кроме неадекватной лисы...это просто ппц
|
Цитата:
|
Спасибо. Игра понравилась. Особенное после 83-й минуты: Мюллер, Дрогба, промах Роббена...
|
где был код на 2 этаже в белом бетонном доме около военчасти?
|
Спорные впечатления. Спасибо за игру.
|
Цитата:
|
Лучшая игра Драйва, кмк. Большое спасибо! К сожалению, плохо затертый ключ для тестеров на Горском заводе стоил нам слитого уровня (( Зачем так делать, не понятно.
Лиса жгла непофигне, конечно. Спасибо за открытый купальный сезон ) |
Кто-нибудь бонусы кцшные раскурил? Похвастайтесь логикой хоть одного =)
|
Цитата:
|
олдскул!!!
|
Думается, что огромное количество бонусов было для того, чтобы поле не скучало, кроя зону. Так вот, идея провалилась из за достаточно сложных и зачастую дуальных бонусов, а также из за чрезмерно задротного написания кодов вкупе с несоответствиями КО.
Выглядело это примерно так: - А давайте сгоняем вот на этот бонус в конце зоны, снимем и потом на основу. В результате проторчав хуеву кучу времени на баяне, выясняется, что задание взято, следующее раскурено и туда едет другой экипаж (замечу, что у нас их было не стопицотмильонов) Конечно сами себе буратины, можно было забивать на бонус и рвать на основу, но так то игра командная... Далее нам ничего не остается, как ехать на следующий бонус, чтобы "не скучать" и все повторяется по новой. В середине игры была мысль забить на бонусы вообще и просто крыть зону, потому что однообразие бонусов уже не развлекало, а напрягало. По первому уровню: такое чувство, что просто выбрали первую отворотку и закопали там игры, вообще не посмотрев, где находитесь. И еще по последнему уровню. Водное AGT и ведерко с дырками детектед. Плюс скучно и неинтересно, несмотря на отличную задумку. Ну и немного позитива. Думается, что сама по себе игра была очень классной и кроме лисы и файершоу были не менее классные перфаки и задумки. А все но вроде бы описаны выше. Вектор правильный, пишите еще. |
Ваня, в шкафу-она трнсформаторная хня, код был в полу где торчали трубы, от код-ва народа код был вемь в аыли и снимался только сдуа ее по циферке в каждой трубе.
в переходе говорят тупо на кирпиче, никуда лазать не надо было. а я то порадовался! там нормальной троечке, полазал вниз по балка за окном и нифига(( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Сестрике на чердаке на балке. Код под потолком |
По игре есть только один комментарий - это было лучше W.
Простите, но большего из КЦ написать не могу. Феерии поля не видел. Видел два задания про Олово - это пиздец, баянить самих себя, из-за чего чуть не слили уровень, до конца не веря в это... Видел странные бонусы. Видел странную полелогику, в которой не было смысла (бетонный завод), вероятно надо было наводку дать, что надо далеко не все... В общем, очень странные ощущения после игры, но, к сожалению, не удивлен. |
Цитата:
|
а какая предварительная статистика?
|
Цитата:
|
Цитата:
как минимум фэил был в том, что она из сериала Побег, а не Закон и Порядок... |
Цитата:
1. СБ 2. ОМ 3. Идиоты 4. Вентилятор 5. Но Лимитс 6. Шедики 7. СФЗ 8. ВТФ 9. Сатона Но пока не могу сказать все ли стоптаймы учтены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, будьте добры, откройте мониторинг и статистику до утверждения окончательных результатов. Спасибо.
|
Цитата:
+1 к Эндо |
Вчера ехал на ДЛ, а как выяснилось на зазор(
Я вот иногда в забор поигрываю, из разницы заметил ну разве что задания. |
Спасибо, в итоге не понравилось. Даже такой не понравившийся уровень с пейнтболом это только мои проблемы, но поклонение великому рандому на последнем уровне в угоду отсылки к теме игры просто убило, доигрывать просто не хотелось. Спасибо за файршоу, лису, ориентирование и обвязоньку.
|
Спасибо за игру.
Все было бы никак, если бы не последний уровень - задумка в тему, бег с препятствиями по утреннему дестрою (кстати, почему 5 корпус на карте был изображен отдельно стоящим зданием?! - яндексу этот корпус не искать, так что это не оправдание), периодическое групповое тупление на простых кодах - сон как рукой, приятная усталость и хорошее послевкусие от игры) Отдельное спасибо оргам, брейкерам и местным за помощь нашему экипажу по доставанию этого самого экипажа из канавы) PS Как курился грибной бонус? |
Вась, вы нашли четвертый код на том забросе где мы с вами пересеклись?
|
Спасибо За Игру.
Двоякое впечатление. Уровень с пэйнтболом зашел. Так быстро я еще уровень не брал. Правда младенец без головы оказался :D Спасибо за fireshow. Последний уровень в тему самому названию игры, но сам уровень не понравился. Организм зовет домой и спать, а тут предстоит час - два, носиться по территории. Поиск кодов, тут мы сами себе злобные буратины. Прохождения по полю, чистое везение. При удачном сбрасывания кубика. С поиском кодов на бонусах на которых были проблем не было. Единственный минус. За красные коды написанные на красных балках. |
Цитата:
|
в целом из кц впечатление нормальное, но добил последний уровень. зачем он? под утро, такое точно делать было нельзя, уже все устали, а надо было сидеть и ждать пока поле возьмет коды, а это долго и делать то в это время было нечего - бонусы прикрыли. да и ехать на бриф из города тоже не возникло желания. еще олово удивило.
|
Цитата:
|
Цитата:
казалось, всю ее осмотрели |
Цитата:
|
нам там очень сильно мешала фраза "JJ Социальные сети"
|
Цитата:
|
Цитата:
мы тоже не все собрали, спасибо штап!) на этой локации детектировал дичайшее несоответствие заявленных ко с реальностью. |
Товарищи орги, прислушайтесь к словам Эндо!
Признайте игру состоявшейся, откройте мониторинг. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://cs5157.userapi.com/v5157732/67b/xB9H3iFQYNQ.jpg
а что это такое? |
Цитата:
Общие впечатления от игры двойственные.. 35 бонусных локаций, в основном КО 2-3 это, конечно, вы наркоманы упоротые (в хорошем смысле этих слов:)), но... вот есть какое-то но... пока не сформулировать. |
Во первых - Таня где вы видели бонусы Ко2 и 3?? Наш адовый экипаж троечников всю ночь на бонусах единицы снимал, мы вообще в печали.
Собственно по игре. Что понравилось из того что видел -Уровень с червяками прикольный -Спорт ориентирование -Бетонный завод у дамбы. -В целом интересный район и локи Что не понравилось. Самое главное - как же я ненавижу игры с покрытием зоны, я 3 года спецом не играл в ДЛ именно из-за этого. Можно всю ночь просидеть в машине (Как Батлби) и ничего не увидеть. - Мизерные бонусы просто -СИРЕНЕВо-ПЕРЛАМУТРОВЫЙМАРКЕР!!!! Этож млять ахтунг. Вы сами то пробовали читать коды прописанные им?? -Метка на бонусной локе(водоочистные в песках вроде) а нано код в итоге на крыше(видимо влияние 764) -НУ и последний уровень как-то хз. Вроде бы прикольно сделано, драйвово и все такое. Но вот блин - явно же не равные условия. Все зависит просто от удачи. Код №4 просто убил. И мем про Жириновского кстати родился в нашем экипаже. Мы так хотели в башню или недострои, но нет. |
прям мем?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну шаблонная та тема по сути мем. Слава конечно говорил, что вроде как все это в округе деревянного дома тоже было заиграно, но я думаю он пошутил. |
ага, только локальный. Называется цугундер)
Мы не такие знатоки забросов в зоне и видели только один деревянный домик. Заигран был нормально, две единички. Ненавижу чердаки, там столько всякого говна запрятать можно. |
Цитата:
А вобще, нам наверно, повезло, мы полазили-таки.. И если судить по тому, что я видела в двигле, там было много бонусов КО2 и 3. |
Не скромный вопрос...
Кто в Лесколово не тусил у птицефабрики? И какого хера в задание к бетонному заводу были коорды в свойствах файла???? |
Спасибо за игру.
К сожалени перфаков не видела, но отзывам они были прикольные. Из основы была только на ориентировании, не люблю я такое :) хотя побегали знатно, правда Йагу хрен догонишь:D И всю ночь тусили на бонусах. Ададададададад. Это ж издевательство. Стрелка наверх - код внизу, заявлено КО2 - код в полу. Атата, вам. Ну и штабные бонусы....... *дальше непереводимая игра слов* |
запейлите фотки с уровня фаерщиков
|
Цитата:
|
И еще вопрос? кто на какой скорости лису брал и как оттормаживал ее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за игру! Понравилось ( если не считать последнего уровня и нашего тотального невезения на нем!).
Перфаки отличные, люблю такие игры! |
Цитата:
|
Все фотки с фаер-шоу в обработке
Сюда выползаю реже, чем в контакт По всем вопросам сюда http://vk.com/idhelbka Спасибо за отзывы про фаеры)))) мы старались) |
Цитата:
|
Спасибо за игру! Всю ночь крыли зону и брали ужасные бонусы. Если вы не предполагали, что мы будем брать бонусы и поэтому они так мало стоили, то зачем же их вообще писать и причем так задротно?!
Если знали что на данной игре экипажи будут крыть зону, так сделайте игру по всей зоне, в разных частях, а не так что бы один экипаж мог ездить с первого задания и до последнего по всей основе. Делайте зону отдельно по основе отдельно по бонусам тогда. Хотелось поиграть а не поспать! Из двух последних заданий с основы порадовал бетонный заводик, полазал. В остальном печалька везде((( не наигрался! |
Цитата:
|
Вот вроде всего много и видно, что заморочились, но впечатления какие-то унылые.
Последний уровень - ну всё сказали уже. Я так понимаю, грабли - любимый инструмент оргов. Шифровки с оловом доставили, всё ждали, что оно появится в третий раз... ну если идея хорошая, то почему бы еще разок не использовать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на месте, куда они падают парк 50-летия октября. но судя по панорамам, там нет такого леса, как на фото. (она правда там стоит?) нашли улицу Октябрьскую в Песочном, отправили искать такую горку около дома 50.. а тут приходит подсказка, и оказывается, что все просто.. |
Убила идея коробки с игрой... почему нельзя было настолку зафигачить полностью под бонусную игру? Тогда в ней был хоть какой то смысл.
И если это было кц бонусы - это надо было типа вести коробку в кц? из пригородов лен облости??? Задание с гребанным Лесколово вообще выморозило, так же как и задание с гранитным столбиком на а120... Понравился пэйнтбол - так быстро я еще не бегал... простите что оторвали ребенку голову.... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и единичку мы не нашли, метка которой на боковой крышке элеватора нарисована, рядом с лебедками((( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мы делали в первую очередь классику в 10 по полтора. Однако мы понимали, что в этом случае команды с 5+ экипажей в основном будут спать, а не играть. Для этого и родилась логичная идея с бонусной веткой. Но как нивелировать ее критичное влияние на основную ветку? - Логично, давать маленький бонус за каждый код. Плюс мы не ограничивали себя в задротстве кодов - ну, кто любит, пусть поищет, пока другой экипаж берет основу. Бонусная ветка была и для коце, так как все задания были закурены и можно было поломать голову над ними. В итоге этот элемент игры оставался исключительно на стратегию команды - брать ее, не брать ее. Видимо, лучше было бы ее не брать (некоторые коды я тестировал, и уходило много времени на их поиск). В итоге, думаю, мы не учли только одного - что все команды поедут брать бонусы. и сделают это неким приоритетом. Видимо, сказывается значение рейтинга и привычка по последним играм года-полтора, что бонусы - это ужасно важно на любой игре. Жаль, что я не разубедил в этом на вечернем брифинге( Однако и в бонусных локациях было что посмотреть, были небоянные места даже для этой уже много раз заигранной зоны (даже учитывая Дозор). Цитата:
Все игровое поле включало 30 клеток для прохождения. То есть было 30 кодов на локации. за каждый найденный код давалось 3 минуты бонусного времени. Максимальное бонусное время - 1,5 часа. Коды в основном были не сложные, описание места поиска давалось достаточно одднозначное. Когда тестировали, среднее время поиска кода составляло как раз около 3 минут! Кстати, это показали и действия команд на игре. Таким образом, представим, что команда "А" завершает игру за 6 ходов (=выкидывает б'ольшие цифры на кубике), команда "B" - за 16 ходов (= выкидывает меньшие цифры на кубике). Казалось бы, команда "В" в невыгодном положении. Однако бонусное время команды "А" составит всего 6*3 минуты = 18 минут, а команды "В" - 16*3минуты = 48 минут. Эти 30 минут и уничтожают разницу в "удачности" команд при бросании кубика. |
Спасибо за игру! Она сделана качественно.
Спасибо за файер-шоу сделанное специально для нас :) - понравилось! но. бонусы убили все. Как уже было сказано, один экипаж играл в игру, а остальные проходили задротную и бессмысленную треньку по поиску ко-1 в ничем не примечательных помещениях с большими перегонами между ними. Спасибо Брейкерам за помощь в вытаскивании машины:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да ладно вам, впервые за много игр у меня после игры хорошее настроение, было все как мне нравится. Хочешь грибы, иди в штаб, хочешь цирк с конями, езжай на основу, хочешь поиск, езжай на бонусы, чего еще нужно от игры? Это вам не за веревочкой ехать 15 км, и 15 обратно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59. |
Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.